UBS
В ФОКУСЕ!

Системы самообслуживания

IBM/Toshiba Self Checkout System

ПОДПИСКА
отказаться    
наш телефон | (044) 390-00-09
Главная страницаНовости и публикацииНовости партнеров
Новости партнеров К списку новостей

25.06.2012

Datalogic и Sato обеспечивают компании Mothercare решение для сбора данных и маркировки

Решение для проверки цен на основе мобильного компьютера Memor, применяемое в Группе Компаний Mothercare, признано победителем в категории «Лучший метод применения маркетинговых технологии в розничной торговле» на церемонии Retail Systems Awards 2011.

Группа Компаний Mothercare включает в себя два основных бренда, известных на международном уровне: Mothercare и Early Learning Centre. Mothercare представляет собой сеть специализированных магазинов для будущих мам и новорожденных. 300 магазинов, расположенных по всей Великобритании, предлагают все необходимое для малышей и их родителей, начиная от одежды и заканчивая колясками и постельными принадлежностями. Магазины Early Learning Centre добавляют к уже широкому ассортименту товаров своего «собрата» огромный выбор игрушек, помогающих детям развивать свое воображение, и делающих обучение веселым и развлекательным.

«Мгновенные» акции помогают магазинам повысить потребительский интерес и снизить складские запасы товаров, пользующихся меньшим спросом. Mothercare нуждалась в подготовке к периоду распродаж и переоценке товара в кротчайшие сроки. Компания поставила задачу устранить человеческие ошибки при вычислении новых цен, создавать ценники в режиме реального времени и сократить количество отходов, образующихся при использовании бумажных ценников. В целом, решение, в котором нуждалась Mothercare, должно было обеспечить снижение расходов и повышение эффективности.

Компания SATO предоставила Mothercare идеальное решение. Терминал сбора данных Memor™ от компании Datalogic ADC обеспечивает доступ к базе данных для выполнения расчетов цен, что позволяет сотрудникам значительно экономить время. Его компактные размеры, небольшой вес, надёжность и устойчивость к падениям и воздействию влаги и пыли сыграли большую роль в выборе этого устройства среди конкурентной продукции.

С момента внедрения решения компания Mothercare заметила резкое сокращение времени, затрачиваемого на подготовку распродаж, что позволило сотрудникам магазинов уделять больше внимания обслуживанию клиентов и выполнению других задач. Решение также помогло Mothercare повысить эффективность операций и в целом улучшить бизнес.

Полная история: http://www.adc.datalogic.com/case_cas_ss943_6.html

Другие статьи

12.08.2014 Инновационные интегрированные инфраструктурные системы IBM Flex System 
06.04.2012 Терминалы сбора данных Intermec CN70 и CK71 сертифицированы для использования с продуктами SAP 
06.02.2012 Компания Intermec объявила о начале продаж универсальных ручных сканеров штрих-кодов. 
30.01.2012 Компания Datalogic S.p.A, мировой производитель сканеров штрихкодов, мобильных компьютеров сбора данных, систем идентификации и RFID начинает новый год со слияния четырёх компаний, Datalogic Scanning, Datalogic Mobile, Enterprise Business Solutions и Evolutions Robotics Retail в новую Datalogic ADC (Automatic Data Capture). 
04.01.2012 Компания IBM приобрела Green Hat – лидера в производстве качественного программного обеспечения для тестирования решений в облачной среде.  
03.01.2012 IBM объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении Emptoris Inc, ведущего поставщика программного обеспечения бизнес-аналитики  
30.11.2011 Компания Intermec провела ежегодное собрание бизнес-партнеров Partner Advisory Council 2011 в Амстердаме. 
04.03.2010 Компания IBM представила новые решения System x и BladeCenter, созданные на базе архитектуры Enterprise X-Architecture пятого поколения — eX5. 
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100 Дизайн и разработка сайта - Zима Медиа