UBS
В ФОКУСЕ!

Системы самообслуживания

IBM/Toshiba Self Checkout System

ПОДПИСКА
отказаться    
наш телефон | (044) 390-00-09
Главная страницаНовости и публикацииСтатьи
Статьи К списку новостей

26.12.2005

Нью-Йорк, Манхеттен, Тайм Сквер, Virgin Megastore устанавливает 150 IBM Anyplace киосков, предлагая новые и незабываемые впечатления своим посетителям.

Компактные современные touch-screen системы знакомят с информацией «по требованию», предоставляя при этом возможность предварительного просмотра DVD, CD и компьютерных игр.

Нью-Йорк – 20 Сентября, 2005г. «Virgin Entertainment Group полностью переоснастил новым оборудованием свой супер-гигант Virgin Megastore на Тайм Сквер на Манхеттене. Теперь здесь установлено 150 новейших моделей киосков самообслуживания, которые дают возможность всем посетителям просмотреть любой из тысячи музыкальных, видео или игровых продуктов, и погрузиться в мир музыки и мультимедиа», -  сообщает компания IBM.

Ведущий мировой музыкально-развлекательный ритейлер, обещающий «незабываемое впечатление во время покупок», для удобства своих посетителей установил 150 интерактивных IBM Anyplace Kiosk(ов) на всех трех этажах Манхеттенского магазина. IBM Anyplace Kiosk, с эргономичным и компактным дизайном, был разработан специально для работы при самых пиковых нагрузках розничной торговли, и сейчас предоставляет возможность покупателям Virgin Megastore сделать свой выбор среди более 250.000 CD, 11.000 DVD и 7.000 компьютерных игр!

В своей рекламной кампании Virgin анонсирует установку этих киосков как Virgin Vault Kiosks. Такая функциональность киосков как сканирование и поиск, позволяют Virgin сделать основной акцент на быстром и точном информировании покупателей, руководствуясь при этом принципом «попробуй, прежде чем купить». (На сегодняшний момент, в магазине на Тайм Сквер установлено наибольшее количество киосков по сравнению с другими магазинами сети Virgin Megastore).

Например, покупатель Virgin Megastore,  заинтересованный  в покупке  последнего музыкального диска Кении Уест «Last Registration», может тотчас же его прослушать, просмотреть видео анонс с кратким содержанием DVD «Крошка на миллион долларов», или оценить фрагменты и скриншоты  игры «Madden NFL 2006».

«На сегодняшний день Virgin является лидером по внедрению самых современных технологий в ритейле. Нашим клиентам удобно использовать технологии. Они требуют от нас большего, чем когда-либо внимания и сервиса», - говорит Роберт Форт ИТ директор Virgin Entertainment Group в Северной Америке. «Сегодняшний покупатель требует индивидуального подхода и внимания. Использование последних моделей  IBM Anyplace киосков позволяет значительно улучшить уровень обслуживания наших посетителей. А  качественный и необычный сервис это и есть  гарантия роста потребительского спроса».

В магазине на Тайм Сквер новые киоски заменили часть стационарного оборудования, в том числе и небольшое количество старых киосков и прослушивающих станций с ограниченной функциональностью. Новый «киосочный» проект, позволил Virgin Megastore расширить свою инфраструктуру, тем самым, заложив основу для создания дополнительных клиентских сервисов в будущем. Например, программа «guided selling» (электронный гид по покупкам) сможет рекомендовать покупателю тот или иной продукт, основываясь на его музыкальных предпочтениях и статистике его прошлых покупок.

«Инвестируя в развитие своей уникальной концепции розничной торговли, Virgin демонстрирует свою приверженность покупателям и одновременно развивает формат музыкально-развлекательного ритейла, нацеленного в будущее», - говорит Том Хок, главный управляющий подразделения IBM Retail Store Solution. «Сегодня покупатели в магазинах хотят получать всю интересующую их информацию буквально по щелчку пальцев. Virgin Megastore на Тайм Сквер приобретает надежные и долгосрочные ритейлерские технологии IBM Anyplace Kiosk, которые соответствуют и даже с запасом превышают такие запросы клиента, как: ассортимент, комфорт и темп обслуживания».

Проект с киосками – это не единственное сотрудничество Virgin с компанией IBM. Подразделение IBM Business Consulting Services уже длительное время предоставляет свои рекомендации Virgin Entertainment по операционному менеджменту, планированию бизнеса, разработке бизнес стратегии и плана трансформации бизнеса.

Virgin Entertainment Group

На сегодняшний день Virgin Entertainment Group является лидером розничной индустрии развлечений, который предоставляет клиентам первоклассный сервис через свою сеть бизнесов интегрированных под брендом Virgin. Составляющей частью стратегии развития группы являются т.н. «категории киллер»* - Virgin Megastore и Virgin Megastore Online. www.virginmega.com. Основная задача такой стратегии – обеспечить клиента тем, что он хочет, как он этого хочет и когда он этого хочет. Подробнее: www.virginmega.com

*Под такими категориями понимается новая продукция,  которая использует имя известного бренда, но не имеет никакого отношения к его продукции. Со временем, такая продукция отождествляется с самым популярным брендом - прим. переводчика.

IBM Anyplace Kiosk

IBM Anyplace Kiosk, размером с плоскоэкранный монитор, является экономически выгодным предложением для ритейла. Размер информационного киоска IBM Anyplace – это его преимущество. Благодаря своим компактным габаритам, он может быть установлен в любом месте магазина: в проходе, на стене, стелаже, в демонстрационной зоне и т.д.  Кроме того, благодаря полноэкранному видео и высококачественному звуку, киоски могут поддерживать самые современные приложения, которые предоставляют разнообразные дополнительные сервисы для покупателей. Например, посетитель может познакомиться с каталогом продукции, заказать еду из ресторана, и даже забронировать номер в отеле.
Киоск включает в себя 1.3GHz процессор, современный инфракрасный сенсорный   дисплей и периферийные устройства в тонком дизайне. IBM Anyplace Kiosk является решением «по требованию», а именно: обеспечивает клиента необходимыми сервисами в «точке принятия решения». Гибкость в расположении киосков позволяет ритейлерам доставлять, а покупателям получать интересующую их информацию в любой момент «по требованию».

IBM

IBM является крупнейшей в мире корпорацией, работающей в области информационных технологий, которая вот уже длительное время сохраняет лидерство в разработке и внедрении инновационных решений для бизнеса. Для индустрии розничной торговли IBM предлагает комплексные решения, которые позволяют в полной мере использовать преимущества эпохи электронного бизнеса, включая POS-системы, системы расчетно-кассового самообслуживания, программное и техническое обеспечение. Кроме того, IBM предоставляет консалтинговые услуги по вопросам реинжениринга, разработке и планированию ИТ стратегии, улучшению складских операций и оптимизации цепочек поставок, предоставляя такие услуги как аутсорсинг управляемых операций, системной интеграции, разработки и дизайна приложений.
География клиентов IBM из индустрии ритейла распространяется более чем на 100 стран. Имена этих клиентов определяют лидеров “Who’s Who In Retail”.

Подробнее:

www.ibm.com/industries/retail

Другие статьи

20.05.2009 Ритейл продолжает экспансию 
17.10.2006 Наиболее распространенные типы 2D (двухмерных) штрих-кодов, их особенности и области применения 
20.09.2006 Этикет-пистолеты, преимущества и недостатки использования 
04.07.2006 Выйти за пределы упаковки. Как технология RFID меняет цепочку поставок и весь мир.  
11.04.2006 Степени защиты корпусов электронного оборудования  
01.12.2005 "Свежие перцы от Diebergs" или беспроводный ритейл  
18.10.2005 Преимущества для бизнеса,которые предоставляет технология радиочастотной идентификации-RFID 
30.09.2005 Получены успешные результаты внедрения технологии радиочастотной идентификации, впервые осуществленного в розничной торговле 
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100 Дизайн и разработка сайта - Zима Медиа